Кафедра РПП основана в 1987 году

Андреем Петровичем

 Капицей

(1931-2011) 

Капица А.П.


ФОТОАРХИВ  

Фоторепортаж с семинара кафедры 

Фоторепортаж зимней экспедиции НСО на Байкал 

  Фоторепортаж с конференции РПП (23 и 24 ноября)

фоторепортаж с юбилея кафедры


 


Марголина Ирина Леонидовна

 

 

Кандидат географических наук, старший научный сотрудник кафедры рационального природопользования.

 

 

2. Краткая биография

 

1998–1992 гг. – учеба в МГУ им. М.В. Ломоносова, географический факультет, кафедра рационального природопользования (бакалавриат и магистратура).

 

1998–2002 гг. – аспирантура в МГУ им. М.В. Ломоносова, географический факультет, кафедра рационального природопользования, тема диссертации: «Геоэкологическое обоснование рационализации природопользования», защищена в 2002 г.

 

С 1998 года –  сотрудник кафедры РПП.

 

 

3. Научные интересы: Оценка антропогенного воздействия, экологическое образование, ГИС, Лужский район Ленинградской области, Москва, Тверская область.

 

 

4. Научные проекты

 

Проект «Формирование сети отраслевых центров прогнозирования научно-технологического развития на базе ведущих российских ВУЗов по приоритетному направлению «Рациональное природопользование», - исполнитель.  Заказчик проекта – Минобразования, руководитель проекта – Н.С. Качисов.

 

5. Научные публикации и разработки (некоторые)

 

  1. Комплект таблиц демонстрационных по географии для средней школы в 7 сериях, М.: Варсон, 2008, соавторы: Климанова О.А. , Воробьева Т.А.
  2. Factors of environmental safety in the house. Magazine // Health and Environment. November 2008, Prague
  3. Геоэкологические проблемы: опыт визуализации в школьном курсе // География в школе 2010, №5; соавтор – Климанова О.А.
  4. Использование геоинформационных технологий в экологическом просвещении (на примере ГИС «Экологическая карта Москвы») // География в школе, 2010, №10; соавторы Климанова О.А., Левкович-Маслюк, И.Л.
  5. Таблицы раздаточные по географии для средней школы в 12 сериях. М.: Варсон, 2009-2010; соавтор – Климанова О.А.
  6. Комплект для исследования состояния окружающей среды «Эко-знайка». Портативная мини лаборатория. Учебное пособие. М.: ООО «Компания Эдустронг», 2011.

 

6. Научные доклады на конференциях и симпозиумах (некоторые)

 

  • Water quality and water bassin, Israel, MASHAV, 2011
  • Youth and Water (YEE), Armenia, 2010, “Hydro energy in Russia”,
  • Круглый стол по вопросам экологического образования, Ярославль, 2010, «Экологическое образование и просвещение: понятие, виды, методы» содокладчик – Климанова О.А.

 

 

7. Педагогическая деятельность

 

Подготовка и проведение лекций по курсам «Методы обработки экологической информации», «Основы экологического мониторинга», консультации студентов кафедры по подготовке курсовых работ.

 

 

Руководство курсовыми и дипломными работами:

 

  • «Оценка шумового воздействия от гражданской авиации (на примере аэропорта Шереметьево)»
  • «Оценка геоэкологической ситуации в бассейне Великих озер Северной Америки»
  • "Оценка рекреационного потенциала Лужского района Ленинградской области"
  • "Сравнительная оцценка геоэкологического состояния рек Волги и Янцзы"

 

Контактная информация:

 

Тел. (495) 939-39-92                  e-mail: irina-mgu@mail.ru  

_________________________ 

КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ

Ломоносов-2017

Требования к оформлению электронного варианта тезисов

_______________

Атласы

ПРОВЕРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Карты 1:500 000

Охрана окружающей среды в РФ

Карты РФ  

________________________

СТУДЕНТАМ

 КАФЕДРЫ РПП

___________________________

УЧЕБНЫЕ И ПРОВЕРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

____________________________

 

ШКОЛЬНИКАМ

________________________

Разработки для уроков

ГЕОГРАФИИ

                

Разработки для уроков

 ЭКОЛОГИИ

 

Разработки для

 НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

 

Разработки для

 ДОШКОЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ

 

Разработки для

 ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОЕКТНОЙ

 ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

___________________________

 


ПУБЛИКАЦИИ

____________________________

Список Топ-25% журналов по критерию импакт-фактора по версии Thomson Reuters . Окружающая среда

_______________________